Если по каким-либо причинам не подошёл товар, клиент может его вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара в магазин необходимо:
• Полная комплектация: Товар не использовался, не имеет повреждений, его упаковка целостна, наклейки на самом товаре и упаковке, комплектация полная.
• Расходные материалы должны быть упакованы и ранее не использоваться;
• Программное обеспечение оборудования, работающего под управлением предустановленной операционной системы, должно быть сброшено клиентом до заводских установок самостоятельно.
• Наличие гарантийного талона на товар и документа, подтверждающего его оплату (квитанция об оплате/чек/платежное поручение).
Порядок возврата и обмена, если товар не подошел:
-
Клиент осуществляет доставку в "Svit-server" самостоятельно или перевозчиком ООО «Нова Пошта» за собственный счет, товар и сопроводительные документы:
-
заявления на возврат для физических лиц / заявление на возврат для ФЛП или юрлица;
-
гарантийный талон, копии документа, подтверждающего оплату товара.
-
заявление на возврат для ФЛП или юрлица
-
В течение 10 календарных дней "Svit-server" принимается решение о возможности принять товар к возврату или обмену: